• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Сонского сельсовета
Боградского района
Республики Хакасия

 
Сонский сельсовет » Решение Совета депутатов » СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА Р Е Ш Е Н И Е от «13» 05 2024г. №119

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА Р Е Ш Е Н И Е от «13» 05 2024г. №119

Автор: Admin от 15-05-2024, 08:39

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

БОГРАДСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

      от «13» 05   2024г.                                      с.Сонское                                              №119

 

О внесении изменений в Положение «О бюджетном устройстве

бюджетном процессе и финансовом контроле в

Сонском сельсовете», утв. Решением Совета депутатов

Сонского сельсовета от 16.04.2015г. №173

           Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.08.2019  г. № 278-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и  отдельные законодательные акты Российской Федерации  в целях совершенствования правового  регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным муниципальным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившими силу Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», Федеральным законом от 01.07.2021  г. № 251-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»,  Уставом муниципального образования Сонский  сельсовет Боградского района Республики Хакасия, Совет депутатов Сонского сельсовета,  РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения в  «Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Сонском сельсовете», утв. Решением Совета депутатов Сонского сельсовета от 16.04.2015г. №173 :

1.1.     п.3 ст.9 Положения изложить в новой редакции:

" Средства резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 6 настоящей статьи.    

1.2.        п.3 ст.11 Положения изложить в новой редакции:

« 3. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также результаты их предоставления;

3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);

5) положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 5 настоящей статьи, проверок главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 настоящего Кодекса.

3.1. В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами,  возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

 1.3.      пп.2 п. 3  ст. 13 Положения  изложить в новой редакции:

«2) разница между привлеченными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации»

1.4.        п. 2 ст. 14  Положения  изложить в новой редакции:

«2.  Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.»

1.5.           п. 3 ст. 14  Положения  изложить в новой редакции:

«3. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;

4) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, выраженных в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.

3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых

2) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

1.6.             п. 1 ст. 16  Положения  изложить в новой редакции:

«1.  В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами представительных органов муниципального образования.

Долговые обязательства муниципального образования по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).»

1.7.            пп.1 п.3  ст. 48  Положения  изложить в новой редакции:

«1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств»

1.8.             п.2  ст. 51  Положения  изложить в новой редакции:

« 2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.»

1.9.           п.4  ст. 53  Положения  изложить в новой редакции:

« 4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, предоставленные бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение 15 рабочих дней текущего финансового года, если иное не установлено федеральным законом о бюджете государственного внебюджетного фонда Российской Федерации.»

1.10.             п.4  ст. 54  Положения  изложить в новой редакции:

«4.  Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Отчет об исполнении федерального бюджета может содержать данные о поступлениях, не являющихся доходами и источниками финансирования дефицита федерального бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации и правом Евразийского экономического союза, регулирующим порядок зачисления и распределения таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие), их перечисления в доход бюджетов государств - членов Евразийского экономического союза, порядок зачисления и распределения специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, а также особенности уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования.

Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

1.11.              ст. 59  Положения  изложить в новой редакции:

«Решение об исполнении бюджета Сонского сельсовета.

1. Решением об исполнении бюджета Сонского сельсовета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Сонского сельсовета .

2. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета Сонского сельсовета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета Сонского сельсовета по кодам классификации доходов бюджета;

2) доходов бюджета  по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета Сонского сельсовета;

3) расходов бюджета Сонского сельсовета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

4) расходов бюджета Сонского сельсовета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Сонского сельсовета;

5) источников финансирования дефицита бюджета Сонского сельсовета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета Сонского сельсовета;

6) Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для решения об исполнении бюджета.»

1.12.        п. 2 ст. 34  Положения  изложить в новой редакции:

« 2.      Решением о бюджете Сонского сельсовета утверждаются:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решениями Совета депутатов Сонского сельсовета;

2) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

5) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

6) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

7) перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с указанием объемов финансирования;

8) иные показатели бюджета Сонского сельсовета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Республики Хакасия, решениями Совета депутатов Сонского сельсовета.»

1.13.             ст. 23  Положения  изложить в новой редакции:

«  Бюджетные полномочия Совета депутатов Сонского сельсовета.

Совет депутатов обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) рассматривает и утверждает бюджет Сонского сельсовета и изменения вносимые в него;

2)  формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

3) осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом муниципального образования Сонский  сельсовет.»

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава Сонского сельсовета                                                               Н.Г.Абросимов

 

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Администрация Сонского сельсовета
Боградский район, с.Сонское ул. Линейная, 2 Тел. 8 (39034) 93422
• e-mail: specson1@yandex.ru, specson1@r-19.ru