• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Сонского сельсовета
Боградского района
Республики Хакасия

 
Сонский сельсовет » » ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ СОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА «19» ноября 2012 №44

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ СОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА «19» ноября 2012 №44

Автор: Admin от 20-11-2012, 16:35

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ СОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

«19» ноября  2012                                с.Сонское                                            №44

 

Об  утверждении  порядка разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных целевых программ

 

В целях совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования, в соответствии с пунктом 5 статьи 3, статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  ст. 9 Устава муниципального образования Сонский  сельсовет  Боградского района Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ муниципального образования Сонский  сельсовет (далее - Порядок).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

                                                            

Глава Сонского  сельсовета                                      Д.А.Саитгореев

 

 

 

 

                                                                                                            Приложение №1

к Постановлению главы

                                                                                             Сонского сельсовета

№ 44 от 19.11.2012г

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

СОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

1. Общие положения

            1.Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ (далее -муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.

        2.Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности.

       3.Муниципальная программа включает в себя федеральные целевые программы и подпрограммы, содержащие в том, числе ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия органов самоуправления (далее подпрограммы).

       4.Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.

      Деление  государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.

      5.Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется администрацией района ( поселения) и ее структурных подразделений либо иным главным распорядителем средств местного бюджета, определенным в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы(далее- ответственный исполнитель) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти иными главными распорядителями средств местного бюджета -соисполнителями муниципальной программы (далее -соисполнители) и (или) участниками муниципальной программы.

        Соисполнителями являются исполнительные органы местного самоуправления и (или) иные главные распорядители средств федерального бюджета, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм) или муниципальным заказчиком муниципальной целевой программы, входящей в состав муниципальной программы.

    Участниками муниципальной программы являются органы местного самоуправления, структурные подразделения  администрации района ( поселения) и (или) иные главные распорядители средств местного бюджета, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы либо ведомственной целевой программы (ведомственных целевых программ).

       6.Муниципальные целевые программы утверждаются главой Администрации  Сонского сельсовета.

Внесение изменений в муниципальную программу.

                               2.Требования к содержанию муниципальной программы 

    7.Государственные программы разрабатываются исходя из положений концепций долгосрочного социально-экономического развития муниципального образования и основных направлений деятельности администрации на соответствующий период, федеральных законов и законов РХ, решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Хакасия, решения Совета депутатов Сонского сельсовета и постановлений главы Сонского сельсовета.

    8.Муниципальная программа содержит:

     а) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению;

     б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы  социально-экономического развития  муниципального образования, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы;

    в)приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые экономические показатели по итогам реализации муниципальной программы;

   г)прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;

  д)сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;

  е)перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также иных сведений в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ, которые утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации (далее -методические указания);

  ж) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;

з) перечень и краткое описание муниципальных целевых программ и подпрограмм;

и) перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами муниципальной программы;

   к)обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и  условий на их достижение;

   л)информацию по ресурсному обеспечению за счет средств федерального ,регионального и местного бюджетов муниципальной программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств, а также по годам реализации муниципальной программы);

    м) описание мер  государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы;

  н)методику оценки эффективности муниципальной программы.

   9.   Помимо информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, муниципальная программа может содержать;

        а ) в случае оказания федеральными и региональными государственными учреждениями государственных услуг и муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам -прогноз сводных показателей государственных и муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы;

        б) в случае использования налоговых , тарифных, кредитных и иных инструментов -обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;

       10.Требования к содержанию, порядку разработки и реализации муниципальных целевых программ, включенных в муниципальную программу, а также ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, определяются Администрацией Сонского сельсовета.

         11.Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

         а)  отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых  направлена реализация муниципальных программ;

     б) иметь количественное значение;

     в)непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы;

      г)отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими указаниями.

      12.  Отражение в муниципальной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с методическими указаниями.

      13.Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально- экономическое развитие Федерации.

      14. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:

      а)критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Российской Федерации, региона  и муниципального образования, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики Российской Федерации, региона, муниципального образования. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние)эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Российской Федерации, региона, муниципального образования;

    б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут  быть выражены в стоимостной оценке.

3.Основание и этапы разработки муниципальной программы

15.Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого администрацией поселения.

Проект перечня муниципальных программ формируется Администрацией Сонского сельсовета, структурным подразделением на основании положений федеральных и региональных законов, постановлений Правительства РФ и правительства РХ, решений Сонского  совета депутатов и постановлений главы  Сонского сельсовета, предусматривающих реализацию муниципальных программ.

 Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится по решению главы Администрации до 30 декабря , предшествующего текущему финансовому году, на основании предложений  Администрации Сонского сельсовета, предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также во исполнение требований  нормативных правовых актов РФ,РХ и муниципального образования.

  16.Перечень муниципальных программ содержит;

 а)наименование муниципальных программ;

б)наименования ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ и подпрограмм;

в)основные направления реализации муниципальных программ,

  17. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителем в соответствии с методическими указаниями.

  18.Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с централизованной бухгалтерий Сонского сельсовета.

Состав материалов, предоставляемых с проектом государственной программы, определяется в соответствии с методическими указаниями.

В юридический отдел Администрации Боградского района, управление финансов Боградского района направляется проект муниципальной программы, согласованный всеми соисполнителями. В случае если проект муниципальной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.

Участники муниципальной программы согласовывают проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ. 

19. Оценку проекта муниципальной программы осуществляет в установленной сфере деятельности юридический отдел Администрации Боградского района, управление финансов Боградского района.

20. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития муниципального образования.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

21. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (далее-бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

22. Внесение изменений в муниципальные программы является основанием для подготовки проекта решения о внесении изменений в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Финансирование муниципальных целевых программ, включенных в состав муниципальной программы, а также ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены соответственно для муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ.

24. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок оставления проекта местного бюджета и планирования бюджетных ассигнований.

5. Управление и контроль реализации муниципальной программы

25. Текущее управление реализацией и реализация муниципальных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, осуществляются в порядке, установленном администрацией соответственно для муниципальной целевой программы или ведомственной целевой программы.

26. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), содержащим перечень мероприятий муниципальной программы, включая мероприятия подпрограмм и ведомственных целевых программ, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований,  также информации о расходах из других источников.

План реализации разрабатывается в соответствии с методическими указаниями.

27. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно, не позднее «01» февраля текущего года, утверждает согласованный с соисполнителями план реализации с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, и направляет его в Администрацию Боградского района, в соответствующий отдел.

28. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объеме бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияние на параметры  государственной программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.

В случае принятия  решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем Администрацию Боградского района.

29. Годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности муниципальной программы (далее – годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до «01» февраля года, следующего за отчетным, и направляется в Администрацию Боградского района.

Подготовка годового отчета производится в соответствии с методическими указаниями.

30. Годовой отчет содержит:

а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средствах на выполнение мероприятий;

д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

е) иную информацию в соответствии с методическим указаниями.

31. Форма годового отчета утверждается настоящим Постановлением.

32. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы при необходимости заслушивается на заседании администрации сельсовета, сессии Совета депутатов в соответствии с решением главы поселения.

33. Централизованная бухгалтерия администрации Сонского  сельсовета ежегодно до «01» февраля года, следующего за и отчетным, разрабатывает и представляет главе администрации сводный годовой доклад о ходе реализации и оценки эффективности муниципальных программ, который содержит:

а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;

в) сведения о выполнении расходных обязательств муниципального образования,  связанных с реализацией муниципальных программ;

г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;

д) при необходимости – предложения об изменении форм и  методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.

34. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет.

Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценки эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации сельсовета в сети Интернет.

35. В целях контроля реализации государственных программ на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственным исполнителем и соисполнителями. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с методическими указаниями.

36. Результаты мониторинга реализации муниципальной программы рассматриваются на заседании главы администрации сельсовета не менее 2 раз в год.

37. По результатам оценки эффективности государственной программы администрация может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.

6. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ

38.  Ответственный исполнитель:

а) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке в администрацию район (сельсовета); формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;

б) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

д) проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы в соответствии с методическими указаниями;

е) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;

ж) рекомендует соисполнителям и участникам муниципальной программы осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме ведомственной целевой программы;  подготавливает годовой отчет и представляет его в администрацию Боградского района. 

39. Соисполнители:

а) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие; осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

б) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

в) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;

40. Участники государственной программы:

а) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;

г) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета.

 


 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

муниципальных целевых программ

Сонского сельсовета

 

Паспорт

муниципальной программы

Администрации Сонского сельсовета

 

Ответственный исполнитель программы

 

Соисполнители программы

 

Участники программы                                                   

-   

Подпрограммы программы                   

-   

Программно-целевые    инструменты программы                            

-   

Цели программы                                               

-   

Задачи   программы                                                          

-   

Целевые индикаторы и показатели программы  

-   

Сроки и этапы реализации    программы                                      

-   

Объемы бюджетных ассигнований программы                           

-   

Ожидаемые  результаты реализации программы                         

-   

 

 

 


 


 

 

Приложение 3

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

муниципальных целевых программ

Сонского сельсовета

 (Форма)

 

ОТЧЕТ

о реализации муниципальной программы (подпрограммы)

Администрации Сонского  сельсовета

за январь - _______________ 20__ года

__________________________________________________________

(наименование  муниципальной целевой программы

(подпрограммы), годы ее реализации, муниципальный заказчик)

 

(тыс. рублей в текущих ценах)

   Наименование  
    расходов и   
    источников   
  финансирования 

Сумма
 на 
 год

Профинансировано
 с начала года 

Кассовые
расходы

Выполнено
с начала
  года  

Наименование
выполненных
мероприятий
за отчетный
   период  

I. Бюджетные     
ассигнования -   
всего            

 

 

 

 

 

2. Межбюджетные  
трансферты - всего

 

 

 

 

 

В том числе      
субсидии местным 
бюджетам поселений
на               
софинансирование 
объектов         
муниципальной    
собственности -  
всего            

 

 

 

 

 

Из них по        
муниципальным    
образованиям     
поселений        

 

 

 

 

 

Муниципальное    
образование      
поселения 1      

 

 

 

 

 

Муниципальное    
образование      
поселения 2 и т.д.

 

 

 

 

 

 

3. Другие        
бюджетные        
ассигнования     

 

 

 

 

 

II. Внебюджетные 
источники        

 

 

 

 

 

Всего (I + II)   

 

 

 

 

 

 

Форма заполняется в целом по долгосрочной муниципальной целевой программе и по каждой подпрограмме отдельно.

 

 

Подпись руководителя ___________________________

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

муниципальных целевых программ

Сонского сельсовета

 

Порядок

проведения оценки эффективности реализации муниципальных

целевых программ Сонского сельсовета

 

1. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ Администрации Сонского сельсовета (далее - Порядок оценки эффективности) определяет правила оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ Администрации Сонского сельсовет (далее - целевые программы), позволяющие определить степень достижения целей и задач целевых программ в зависимости от конечных результатов.

2. Для оценки эффективности реализации целевой программы применяются показатели результативности (целевые индикаторы), указанные в паспорте целевой программы.

3. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется путем присвоения каждому показателю результативности (целевому индикатору) соответствующего балла:

при достижении планового значения показателя результативности (целевого индикатора) либо при его превышении - плюс 1 балл;

при не достижении планового значения показателя результативности (целевого индикатора) - минус 1 балл.

Эффективность целевой программы определяется по итоговой сводной оценке:

"отрицательное значение" - эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;

"0 баллов" - эффективность находится на уровне предыдущего года;

"положительное значение" - эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.

4. Оценка эффективности целевой программы осуществляется муниципальным заказчиком по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы.

5. Муниципальные заказчики целевых программ до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в отдел экономики Администрации Боградского района отчеты об оценке эффективности целевой программы за отчетный финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Порядку оценки эффективности.

6. В случае несоответствия фактических результатов выполнения целевой программы показателям результативности, предусмотренным программой, Коллегия принимает решение о корректировке целей и сроков реализации целевой программы, перечня программных мероприятий, о смене муниципального заказчика (муниципального заказчика-координатора) целевой программы, о сокращении финансирования целевой программы за счет средств местного бюджета Администрации Сонского  сельсовета на очередной финансовый год или о досрочном прекращении реализации целевой программы. Муниципальные заказчики на основании принятого Коллегией решения вносят изменения в действующую муниципальную целевую программу в установленном порядке либо представляют Главе Сонского  сельсовета проект постановления о досрочном прекращении реализации целевой программы. Главой Администрации Сонского сельсовета не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о местном бюджете Администрации Сонского сельсовета на очередной финансовый год в Совет депутатов Сонского сельсовета может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.

 

 

 

 

Приложение 5

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

муниципальных целевых программ

                                                              Сонского сельсовета

 

ОТЧЕТ

об оценке эффективности реализации муниципальной целевой

программы Сонского  сельсовета

за _______________ год

 

___________________________________________________________

(наименование муниципальной целевой программы,

годы ее реализации, муниципальный заказчик)

 

Наименование показателей    
    результативности

(целевых индикаторов)

Единица
измерения

Значение показателей    
 результативности (целевых индикаторов)

утверждено
в целевой
программе

достигнуто

оценка
  в  
баллах

Показатель результативности 1    

 

 

 

 

Показатель результативности 2    

 

 

 

 

Показатель результативности 3 и  
т.д.                             

 

 

 

 

Итоговая сводная оценка          

X       

X        

X        

 

Оценка эффективности
муниципальной целевой программы по итоговой сводной оценке          

 

 

Подпись руководителя _____________________

 

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Сонского сельсовета
Боградский район, с.Сонское ул. Линейная, 2 Тел. 8 (39034) 93422
• e-mail: specson1@yandex.ru, specson1@r-19.ru